суббота, 15 января 2011 г.



Суть MLM-бизнеса



Сетевой Маркетинг - это одно из интереснейших направлений в современном бизнесе. Не ошибитесь, он ничего общего не имеет с незаконной "пирамидой" или игрой в "счастливое письмо". Это колоссальный бизнес, предлагающий людям больше возможности разбогатеть, чем любой другой вид бизнеса. В США сегодня живет приблизительно, 500000 миллионеров и 20% из них заработали свое состояние в Многоуровневом маркетинге.


Многоуровневый Маркетинг, наконец, завоевал заслуженное признание. Его преподают в Гарвардской школе бизнеса, а Wall Street Journal заявляет, что, возможно, от 50% до 65% всех товаров и услуг в ближайшем будущем будет продаваться многоуровневыми методами. Практически любые товары, которые вы можете купить в магазине, можно уже сейчас или, по крайней мере, в ближайшем будущем купить и через Многоуровневый Маркетинг.
Витамины, диетические продукты, косметика и моющие средства - самые популярные линии Многоуровневого Маркетинга. Кроме того, можно купить книги, журналы, произведения искусства, посуду, одежду, канцтовары и множество видов продуктов питания. Список можно продолжать и продолжать, и почти каждый день к нему добавляются новые товары.  
За последнее десятилетие через Многоуровневый Маркетинг заработали миллионные состояния больше людей, чем в любом другом виде бизнеса.
В то же время компании, занимающиеся Многоуровневым Маркетингом, терпят банкротство ничуть не реже, чем любые другие компании. Часть людей считает, что Многоуровневый Маркетинг это их сбывшаяся мечта, другие недовольно кривятся, говоря о Многоуровневом Маркетинге.   Что же являет собой этот феномен? Путь ли это к богатству или афера века? Легкий путь сделать деньги или напрасная трата времени? А самое главное: найдется ли для Вас место в Многоуровневом Маркетинге?

Давайте внимательно посмотрим, что же это за новаторский вид бизнеса и чем он отличается от бизнеса обычного. Прежде всего, Сетевой Маркетинг это не индустрия, как, например, строительство, электроника, металлургия или видео. Скорее, это маркетинговая концепция, которую можно применить почти к любому товару или услуге. Преимущество заключается в так называемом множащемся виде дохода. Каждый знаком с линейным видом дохода, Вы работаете один день и получаете зарплату за один день или одну неделю за недельную зарплату. Вы сошьете одно платье и получите за него плату.
Некоторые бизнесы и профессии предоставляют возможность получать огромный линейный доход, например, в кинематографе, юриспруденции и медицине. Но большинство линейных позиций обеспечивают лишь ограниченные возможности зарабатывать деньги.   Накопительный доход является вторым распространенным видом зарабатывать деньги. Это основной источник доходов в страховании, где агент получает доход от полисов, проданных в прошлом году, Если агент продает постоянно много полисов, то он может добавить немалый куш к уже имеющемуся доходу в текущем году. Композиторы, исполнители, артисты, писатели также получают накапливающиеся доходы.

Все, о чем мы говорили до сих пор, не является Сетевым Маркетингом. Что же все таки такое Сетевой Маркетинг? Он начинается с производителя, производящего товар, который он хочет продать потребителям. Основная причина, по которой новые компании выбирают Сетевой  Маркетинг, избежать многомиллионных расходов на внедрение на рынок нового продукта. Но и в этом случае результат может быть отрицательный, настолько велика конкуренция за деньги потребителя. По сравнению с затратами на обычную рекламу и маркетинг, внедрение товара через Сетевой Маркетинг стоит гроши. Это означает, что начальные затраты существенно снижаются и больше денег можно пустить на исследование и разработку товара. В результате, продукты Сетевого Маркетинга обычно исключительного качества!  
Концепция проста! Компания, избравшая Сетевой Маркетинг, подбирает ядро энтузиастов в ключевых районах страны и обучает их особенностям бизнеса и продукта.
После этого компания в полном смысле зависит от того, как эти люди распространяют свой бизнес. Естественно, у них должна быть мотивация стать преданными компании и продукту дистрибьюторами. Компания обеспечивает Вам как индивидууму возможности построить собственную сеть путем привлечения 4-5 преданных делу дистрибьюторов, которые в свою очередь "размножаются", привлекая в бизнес других таких же энтузиастов. Привлечение нового человека означает, что он становится распространителем продукта компании. Причина колоссальных заработков в том, что Вы собираете комиссионные и бонусы, получаемые за продажу продукта каждого, кого Вы привлекли в организацию, а также от продажи тех, кого привлекли ваши люди и т.д. Простые арифметические подсчеты показывают, что если у Вас будет 3 линии дистрибьюторов, и каждый привлечет по 5 человек, то у Вас в организации будет 125 человек (5 первый уровень, 5x5=25 второй уровень, 25x5=125 третий уровень и т.д.).
Если Вы отмахнетесь и скажете, что это невозможно не спешите! Я лично знаком с людьми, которые зарабатывают от 50 000 до 100 000 долларов в месяц (да, да в месяц) и даже больше! Во многих случаях они достигли пятизначных цифр дохода в первые годы работы в Многоуровневом Маркетинге.  
Мне не известен ни один другой вид бизнеса, способный предложить такой потенциал. Многоуровневый Маркетинг это двери в богатство для всех. Хотя лишь немногие дистрибьюторы могут достичь высших показателей, но разбогатеть может каждый. Некоторые из людей, получающих в Сетевом Маркетинге громадные доходы простые люди, далекие от бизнеса.
Фактически не все они даже окончили среднюю школу. У многих из них не было денег, когда они начали движение в Сетевом Маркетинге.   Причина таких доходов в том, что Многоуровневые компании экономят 50% валового дохода и более, обычно расходуемые на маркетинг. Эти деньги и передают дистрибьюторам в форме комиссионных и бонусов. Компании Многоуровневого Маркетинга почти не занимаются рекламой, хотя дистрибьюторы рекламируют продукцию своей компании с целью привлечь новых дистрибьюторов и покупателей.  
Но самое главное в Сетевом Маркетинге это то, что он работает! Концепция его настолько проста, что много образованных людей затрудняются принять ее и отмахиваются, считая ее мошенничеством и фальшивкой. Однако нужно сказать правду: Сетевой Маркетинг простой, но далеко не легкий бизнес! Главное в этой игре контакты с людьми.
Это поистине народный бизнес. Дистрибьюторы говорят, что они "делятся " с другими продуктом и возможностями.  
Другое подходящее название Многоуровневого Маркетинга- сетевой маркетинг ( уже упоминалось по тексту), ибо бизнес осуществляется через сеть дистрибьюторов или организацию, которую вы построили. Если Вы, знаете людей, которые Вам верят, верят компании, которую Вы представляете и ее продукт, они готовы посвятить свое время работе, значит Вы на пути к богатству. Суть в том, что Вы должны быть уверены, что эти люди готовы покупать продукт и искать других способных людей для привлечения к этому бизнесу.
Продукт должен продаваться. Многоуровневый Маркетинг это не "счастливое письмо". Вы и Ваши дистрибьюторы должны говорить людям о продукте, почему и как они должны им пользоваться сами, а также о том, что, привлекая людей, они сами могут заработать много денег.  
Особенности человеческой природы таковы, что из 15-20 человек, которых Вы привлечете в бизнес, только 3-4 станут действительно активными дистрибьюторами. Остальные оставят бизнес, если Вы не будете постоянно контактировать с ними и подогревать их энтузиазм.
И даже в этом случае значительная часть уйдет. Как только люди перестают постоянно мотивировать своих дистрибьюторов, люди утрачивают интерес к работе, их организация разваливается.
К сожалению, многие люди "влезают" в Сетевой Маркетинг, не имея о нем ни малейшего представления. Как и в любом другом деле, Вы должны знать правила игры. Есть пути к выигрышу, есть пути, ведущие к проигрышу. "Бесплатных обедов" здесь нет. Те, кто хочет преуспеть, должны не только продавать продукцию компании, но и сконцентрировать свои усилия и энергию на строительстве организации.
Ключ к успеху в том, чтобы Ваши дистрибьюторы продолжали продавать и соответственно покупать продукцию компании.  
Самый важный и значимый фактор, который Вы приносите в Многоуровневый Маркетинг это Вы, Ваша личность, Ваши знания компании и продукта, плюс Ваш энтузиазм и желание победить. Сетевой Маркетинг зависит от Вашей независимости, от способности к саморазвитию и движению вперёд, от того- насколько Вы нужны другим людям, и в то же время- насколько хорошо Вы можете показать им путь к независимости и самостоятельному ведению бизнеса.



  Многоуровневый Маркетинг не для всех. Подумайте хорошенько и подготовьтесь, чтобы принять решение: стоит ли посвятить себя этому бизнесу и подходит ли он Вам.   Если Ваше решение будет положительным, беритесь за свой список потенциальных дистрибьюторов, список задач, книги и аудио, видео с материалами , мобилизуйте свой потенциал и ВПЕРЕД!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий